Главная » Статьи » Электровозы |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Электровоз ЧС200(66Е) Скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda/Шкода, в 1974 году и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград - Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч. и конструкционной скоростью 220км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии. |
![]() Электровоз ЧС8 — чехословацкий пассажирский электровоз переменного тока, тип 8.
Электровозы |
Просмотров: 1654 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() Электровоз ЧС7 — восьмиосный пассажирский электровоз постоянного тока. Выпускался в 1983–2000 гг. на заводе Шкода в городе Пльзень (Чехия). Заводское обозначение серии — 82E. Существует 9 модификаций: 82E1–82E9. Осевая формула — 2(2O-2O). Всего был построен 321 локомотив. Выпускался электровоз только для СССР ,России и Украины, в самой ЧССР и Чехии не использовался.
Электровозы |
Просмотров: 3925 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() ЧС6 — чехословацкий пассажирский электровоз постоянного тока, тип 6.
Электровозы |
Просмотров: 1019 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС5 (Заводское обозначение — 48Ео) — опытный пассажирский двухсистемный электровоз, строившийся в Чехословакии для СССР, но не пошедший в серию.
Электровозы |
Просмотров: 1034 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() Электровоз ЧС4 (Заводское обозначение — 52Е) — пассажирский электровоз переменного тока.
Электровозы |
Просмотров: 2982 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС3 (29Е) — 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе Škoda в Пльзене. Осевая формула — 20−20. Всего было выпущенно 87 электровозов этой серии.
Электровозы |
Просмотров: 745 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() Испытания опытных электровозов Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч. Слабым узлом электровозов ЧС2-001 и ЧС2-002 оказались рамы тележек, в них образовывались трещины. Были выявлены и другие недостатки. Опытные электровозы просуществовали менее 10 лет и были исключены из инвентаря в 1967—1968 годах.
Электровозы |
Просмотров: 2410 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() История создания К середине 1950-х годов пассажирские электрифицированные маршруты в СССР обслуживались электровозами ВЛ19 и ВЛ22, которые по своим тяговым характеристикам и динамическим качествам не соответствовали пассажирской службе. В связи с этим было принято решение о постройке пассажирского электровоза нового типа. Новочеркасский электровозостроительный завод к концу 1955 года разработал эскизный проект пассажирского электровоза, однако текущая загрузка завода производством грузовых электровозов не позволила приступить к производству новой, пассажирской серии.
Электровозы |
Просмотров: 723 |
Добавил: Admin |
Дата: 10.07.2011
| Комментарии (0) |
![]() Электрово́з — неавтономный локомотив, приводимый в движение электродвигателями, установленными в нём и получающими электроэнергию из внешней электросети через тяговые подстанции и контактную сеть или от аккумуляторов, установленных на электровозе.
Электровозы |
Просмотров: 7340 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.07.2011
| Комментарии (0) |